THINKTOOL T77 — это профессиональный диагностический сканер, предназначенный для автосервисов и мастерских. Он обеспечивает комплексную диагностику всех электронных систем автомобиля на уровне официального дилера.
Основные характеристики и возможности:
Экран: 7-дюймовый дисплей с высоким разрешением, обеспечивающий удобное отображение всех необходимых данных.
Поддержка технологий: Сканер поддерживает современные протоколы связи, такие как DoIP (Diagnostic over Internet Protocol) и CAN FD, что позволяет диагностировать даже самые новые модели автомобилей, оснащенные высокоскоростными шинами передачи данных.
Диагностика дилерского уровня: Устройство способно обеспечить диагностику всех электронных систем автомобиля на таком же высоком уровне, как и оборудование официальных дилеров автопроизводителей.
Удаленная видеодиагностика: Сканер поддерживает удаленную видеодиагностику, что позволяет специалистам проводить диагностику автомобиля дистанционно.
Функциональность: Сканер поддерживает 34 функций и специальных функций, что делает его универсальным инструментом для диагностики различных систем автомобиля.
Возможности диагностики:
Двигатель: Диагностика и устранение неисправностей двигателя.
Трансмиссия: Проверка и настройка автоматической и механической трансмиссий.Тормозная система: Диагностика ABS, ESP и других систем безопасности.Климат-контроль: Проверка и настройка систем кондиционирования и отопления.
Мультимедийные системы: Диагностика и настройка мультимедийных систем и навигации.Электроника: Проверка и настройка всех электронных систем автомобиля.
DoIP — это протокол диагностики через интернет (Diagnostic over Internet Protocol). Он используется для удаленной диагностики и программирования автомобилей через внутреннюю сеть.
CAN FD — это расширенная версия протокола CAN (Controller Area Network), которая позволяет передавать данные с более высокой скоростью и большей длиной сообщений.
SAE J1850 PWM — это протокол, разработанный Обществом автомобильных инженеров (SAE), который используется для передачи данных между электронными блоками управления в автомобилях.
SAE J1850 VPW — это еще один протокол, разработанный SAE, который также используется для передачи данных между электронными блоками управления в автомобилях.
ISO 9141-2 ISO — это международный стандарт, который определяет протоколы для диагностики и программирования электронных систем в автомобилях.
ISO 14230-4 KWP — это международный стандарт, который определяет протоколы для диагностики и программирования электронных систем в автомобилях, использующий шину K-Line.
ISO 15765-4 CAN — это международный стандарт, который определяет протоколы для диагностики и программирования электронных систем в автомобилях, использующий шину CAN.
Большой выбор диагностических функций покрывает самые разнообразные потребности во время диагностики автомобиля, что зачастую необходимо для дилерского уровня обслуживания автомобилей.
Дополнительные модули, позволяют получить наиболее полные данные о состоянии систем, к примеру эндоскоп позволяет заглянуть в труднодоступные места, такие как цилиндры, заливные и сливные горловины. Осцилограф необходим для диагностики электрической составляющей автомобиля.